Автокран КС-64714 «Ивановец»
ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ
Кран КС-64714 установлен на специальном крановом шасси БАЗ-8033 (8х4) с интегрированной опорно-ходовой рамой. Шасси нового поколения Брянского автомобильного завода БАЗ-8033 обладает большим запасом прочности, повышенной проходимостью (средний и задний мосты оснащены межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами) и отличной маневренностью. Применение в конструкции шасси специальной опорно-ходовой рамы позволило существенно снизить высоту центра масс крана, что улучшает его устойчивость на дороге по сравнению с автомобильными шасси. Дизельный двигатель с турбонаддувом Cummins 6ISBe 375 мощностью 370 л.с. оборудован электронной системой управления и позволяет обеспечить высокие тягово-динамические свойства при движении, а во время работы достичь стабильных характеристик крановых операций. Силовой агрегат расположен за кабиной водителя, что обеспечивает доступ к двигателю и КПП без необходимости её опрокидывания. Ресурс двигателя составляет до 1 млн. км пробега.
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА
Телескопическая стрела – 5-ти секционная длиной 40,0 м. Имеет оригинальный многогранный профиль и изготовлена из высокопрочной стали, что обеспечивает ей высокую жесткость с одновременным снижением массы. Дополнительно кран может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 15,0 м.
Опорный контур. Передние опоры являются не только выдвижными, но и поворотными, что позволяет варьировать его форму и получить три различных варианта опорного контура. Все это делает кран КС-64714 самым гибким при выборе конфигураций установки как в стесненных условиях, так и на открытых площадках.
Привод механизмов крана от двух аксиально-поршневых насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с электрогидравлической пропорциональной системой управления с помощью электрических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон рабочих скоростей с высокой точностью их регулирования и совмещение нескольких крановых операций, что значительно повышает монтажные возможности крана.
КАБИНА КРАНОВЩИКА
Новая кабина крановщика повышенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Кроме того сиденье имеет продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Также кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения, что облегчает крановщику работу на больших высотах.
КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ
Опорно-ходовая рама крана, поворотная платформа, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Ограничитель грузоподъемности, входящий в систему безопасности и управления СБУК-300(310) позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень загрузки крана в течение всего срока службы.
Технические характеристики:
Шасси
Базовое шасси БАЗ-8033
Колесная формула 8 x 4
Двигатель Cummins 6ISBE 375
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 276 (370)
Подъемные характеристики
Грузоподъемность, т 60
Грузовой момент, тм 212,8
Максимальный вылет стрелы, м 38,0
Максимальная высота подъема (с гуськом), м 40,8 (56,3)
Длина стрелы, м 11,4 — 40,0
Длина гуська, м 15,0
Скорость подъема (опускания) груза м/мин:
номинальная 5,4-40,0
Опорный контур, м
полный 8,14×7,55
средний 5,72×6,67
минимальный (2,1 и 2,25)x 7,59
Скорость посадки, м/мин 0,3
Частота вращения, мин-1 1,0
Скорость передвижения, км/ч 60
Грузовые характеристики:
Габариты:
Габаритные и весовые характеристики
Длина, мм 13 260
Ширина, мм 2 523
Высота, мм 3 951
Полная масса с основной стрелой, т 38,416