Автокран КС-35714К2-10 “Ивановец”

Автокран КС-35714К2-10

ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ
КАМАЗ-43118 (6х6) отличается высокой проходимостью в условиях дорог плохого качества и бездорожья. Усиленная раздаточная коробка, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых тяжелых и труднодоступных местах. Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.31.240 мощностью 224 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает кран более гибким в движении. Сравнительно компактное для своего класса шасси позволяет использовать кран в стесненных условиях.

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА
Телескопическая стрела – 3-х секционная длиной 23,0 м, самая длинная в своем классе. Изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющим возможность наклона на 30?.
Опорный контур 5,6х4,942 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет – до 30,0 м (при использовании гуська).
Привод механизмов крана гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью джойстиков с тросовым управлением обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон скоростей подъема-опускания, низкие посадочные скорости и совмещение нескольких крановых операций.

КАБИНА КРАНОВЩИКА
Новая кабина крановщика повышенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина также может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения.

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ
Опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу.

Шасси
Базовое шасси КАМАЗ-43118
Колесная формула 6 x 6
Двигатель КАМАЗ 740.31-240
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 165 (224)

Характеристика крана КС-35714К2-10
Ед.измерения
Показатель
Грузоподъемность
т.
16
Грузовой момент
тм.
73
Максимальный вылет стрелы (с гуськом)
м.
21 (30)
Высота подъема (с гуськом)
м.
22,72 (32,5)
Длина стрелы
м.
9 — 23
Длина гуська
м.
9
Скорость подъема (опускания) груза
номинальная при кратности полиспаста К=6


м/мин.


9
Скорость посадки
м/мин.
0,2
Скорость передвижения
км/ч.
60
Распределение нагрузки на дорогу:
- через шины передних колес
- через шины колес тележки

тс.

5,6
4,942
Габаритные размеры в транспортном положении и масса:
- длина
- ширина
- высота

м.


10,88
2,5
3,745
Полная масса с основной стрелой
т.
20,05

Грузовые характеристики:



Сообщение в офис
  1. (обязательно)
  2. (корректный e-mail)